О нас.Специалисты

Екатерина.Руководитель сети Нейрологопедических центров Speech steps.

Логопед- дефектолог.Сертифицированный специалист Floortime.

Сертифицированный специалист по сенсорной интеграции.

Опыт работы более 10  лет с детьми в возрасте от 2-х до 7 лет 

В своей работе использует классические логопедические техники:Логопедический массаж(ручной,инструментальный;зонды Новиковой,Z-Vibe,СуДжок)артикуляционная гимнастика (традиционная и по М.А.Р. методу Лынская М.И.)дыхательная гимнастика.методики Новиковой-Иванцовой запуск речи у неговорящих детей(игровая логопедия по мет.»Территории речи»)логоритмика-Шишкина,ЖелезноваPecs,биоэнергопластика      Образование

-Государственное образовательное учреждение «Педагогический колледж 14″(Дошкольное образование с дополнительной квалификацией воспитатель детей дошкольного возраста,руководитель изобразительной деятельности ). 2009 г. 

-Федеральное государственное бюджетное высшее профессиональное образование -«Московский педагогический государственный университет им.Ленина» (Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии.Учитель-логопед по специальности «Специальная дошкольная педагогика и психология ,с доп.специальностью -Логопедия». 2013г. 

Повышение квалификации.

-Логопед-прогноз.(Особенности работы с «неговорящими» детьми.) 2012г. 

-Межвузовская (с международным участием) научная конференция молодых ученых. («Инновационные проблемы современного развития дефектологии.Формирование мыслительных процессов у детей с ОНР») 2013г.

-Участие в международной конференции Montessori Belarus Foundation. «Монтессори 2017,теория и практика метода научной педагогики.» 2017г. 

-Семинар-Тренинг М.И.Лынской «Сенсорно-интегративная терапия в структуре М.А.Р.(motive,adaptive,play)-метода активации речи» 2017г. 

-Открытый медико-психологический университет «DirFloortime.DIR 101:базовый курс.Модель DIR и методика Floortime» 2017г.

-Семинар-тренинг»Глагольный-фонетический тренинг:авторская методика формирования понимания речи у детей.Лынская М.И. Участие в первой Международной научно-практической Конференции «Искусство диагностики детей с нарушением речи».(Motive,adaptive,play speech activation method).

-Участие в первом логопедическом фестивалеУчастие в работе lV-международной научно -практической конференции «Логопедия вчера,сегодня,завтра:традиции и инновации.»Логомаг

-Успешное прохождения 2 модуля ,201 группы «Модель Dir и методика Floortime” американский институт ICDL.

-Участник вебинаров «Фонематический слух-основа правильной речи» 

-International institute of speech pathology Использование балансировочного оборудования коррекционной в работе с детьми раннего возраста с аутизмом Структурный подход TEACCH в работе с детьми с РАС 

-Эффективная работа в кабинете Сенсорной интеграции.(Агнешка Лемански г.Варшава )

-Кинезиологические мячики и мешочки в нейрокоррекционной и нейрореабилитационной практике. Метод BAL-A-VIS-X

— Развитие базовых коммуникативных умений и познавательной деятельности у детей с тяжелыми и множественными нарушениями (Tatsiana Simons г.Варшава)

-Sertificate if Attendance.SI 101.Intfoduction to Sensory integration. Австрия ,Вена

Алиса.Нейропсихолог.Специалист по сенсорной интеграции.

Специалист по нейропсихологической диагностике и коррекции детей дошкольного и младшего школьного возраста, имеющих трудности с обучением. 

Специалист по развивающим занятиям и подготовке к школе детей 5-6 лет.Консультант по вопросам развития и воспитания детей с особенностями развития (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗРР, ОНР)В работе с ребенком взаимодействует при помощи игровых методов, формирую личную мотивацию к занятиям. Использует методы сенсорной интеграции и мозжечковой стимуляции для развития ВПФ. Проводит индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми с 2 до 10 лет.Обучение на основе движения..

Образование

• Высшее образование, квалификация «Психолог» Львовский Национальный Университет имени И. Франко (2010-2016).

• Магистратура МГППУ ф-т Клинической и специальной психологии «Нейрокоррекция и консультирование при отклоняющемся развитии» (2018– 2020)

Дополнительное образование

• Институт развития символдрамы и глубинной психологии (2016)• Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академииобразования (2016-2018)• Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия (2017)• Центр практической нейропсихологии М. Каменецкой (2019)Стаж работы 4 года

Светлана.Логопед-дефектолог

Дипломированный и сертифицированный специалист в области:


Диагностики и Дифференциальной диагностики речевых нарушений, общего психического развития, поведения, эмоционально-волевой сферы, составление индивидуальных маршрутов коррекции и их реализация- Выявлении и коррекции Дизартрии у детей- Коррекции звукопроизношения у детей и взрослых — Запуск и развитие речи .



Работает со следующими видами речевых нарушений:



— Запуск и развитие речи у безречевых детей



— Дизартрия, от диагностики к успешной коррекции



— Различные виды нарушений звукопроизношения у детей и взрослых, от диагностики к успешной коррекции- ОНР и ФФНР всех уровней .



В центре ведет следующие занятия:



— Групповые занятия по развитию речи и коммуникации с детьми со сложностями в развитии


— Групповые и индивидуальные занятия по Подготовке к школе- Индивидуальные занятия с детьми и взрослыми по коррекции речи


  • Международный Социально — Гуманитарный Институт (факультет Дефектология. Логопедия.) .Стаж работы 5 лет

Диана . Дефектолог, логопед.

Образование

«Дефектолог». В 2010 году закончила ТГПУ им. Низами в г. Ташкенте.

Проводит диагностику, консультирование родителей, коррекционные групповые и индивидуальные занятия с детьми с особенностями в развитии.

Фея логопедического массажа 

Общий стаж: 8 лет

Майя.Логопед-дефектолог. Олигофренопедагог.

Образование

-Ирбитское медицинское училище

-Российский государственный университет туризма и сервиса

-Московский педагогический государственный университет.

Курсы по повышению квалификации

-Институт восстановительной медицины

-Академия медицинского образования

-Логоритмика

-Дисфункция сенсорной интеграции и многое другое.

Более 15 лет проводит индивидуальные логопедические и дефектологические занятия.А так же индивидуальное развитие детей от 0 до 7 лет, находя к каждому малышу подход для обучения.

Работает с 2003 года с особенными детьми, как УО,ЗПР, ЗРР, РАС и другими нарушениями.

Не останавливается на достигнутом, стремится развивать свои профессиональные навыки.