Нейропсихолог

Нейропсихолог – специалист, изучающий любую деятельность человека с точки зрения функционирования основных центров головного мозга, отвечающих за выполнение этой деятельности. Проще говоря, нейропсихолог может ответить на вопрос «Почему та или иная деятельность не получается». Нейропсихология приходит на помощь тогда, когда требуется восстановление функций головного мозга после травм, операций и т.п. Если же мы говорим о детском возрасте, то здесь детский нейропсихолог имеет возможность направить развитие по правильному пути, а также скомпенсировать уже имеющийся дефицит развития. 
⦁ К нейропсихологу обращаются со следующими запросами:
дефицит внимания и гиперактивность (СДВГ);
повышенная импульсивность, снижение самоконтроля;
различные моторные и двигательные нарушения;
задержка или нарушение психического развития;
задержка или нарушение речевого развития;
невозможность осваивать определенные виды интеллектуальной деятельности;
школьная неуспеваемость;
⦁ дисграфия и дислексия.
⦁  Первичная консультация нейропсихолога.
Понять причины трудностей, которые испытывает ребенок поможет консультация детского нейропсихолога. Например, дети, страдающие дисграфией могут иметь абсолютно различные картины функционального состояния головного мозга: один ребенок не справляется с письмом с моторной точки зрения — его рука не слушается и поэтому он путает схожие по моторному признаку буквы или пропускает их; другой ребенок может иметь серьезное нарушение фонематического слуха и дисграфия основывается именно на этом дефиците, а третьему – банально не хватает внимания и сосредоточенности чтобы выполнять такую многофункциональную деятельность, как письмо. Таким образом, одно и то же нарушение может иметь различные причины, и найти эти причины Вам поможет детский нейропсихолог.
⦁ Цена первичной консультации нейропсихолога

Время консультации 1-1,5 часа

Цена консультации 2000 руб 


⦁ После диагностики специалист составляет индивидуальный план
Нейрокоррекционных занятий
⦁ Нейрокоррекционные занятия

Специалисты нашего центра используют огромное количество авторских методик развития и коррекции, различные психологические и педагогические подходы в своей работе. Наши нейропсихологи используют классические нейропсихологические программы (Метод замещающего онтогенеза А.В. Семенович и программу нейропсихологической Ж.М. Глозман) в качестве базовых, дополняя их собственными разработками и программами современных авторов. Знание различных методик и подходов к нейрокоррекции позволяет нам быть более пластичными в построении индивидуальных программ, то есть, делать упор на индвидуальные особенности каждого конкретного ребенка, а не на продвижение конкретной нейрокоррекционной программы. 
Современное оборудование также помогает нам расширить возможности детской нейропсихологии. Оборудование для сенсорной интеграции помогает ребенку лучше понимать и ощущать границы собственного тела, насытить так называемый «сенсорный голод», эффективнее и грамотнее анализировать различные сенсорные стимулы, поступающие в головной мозг. Оборудование для сенсомоторной стимуляции помогает ребенку быть более внимательным и сосредоточенным, а также «связывает» все наиважнейшие центры головного мозга между собой. Все это выводит возможности современной нейропсихологической помощи на новый уровень, позволяя компенсировать не только незначительные дефициты развития, но и серьезные нарушения.
⦁ Что представляют из себя нейрокоррекционные занятия?
Такие занятия имеют довольно насыщенную структуру и затрагивают самые базисные процессы формирования психики ребенка. Причем, чем младше ребенок и чем более тяжелые нарушения развития он имеет, тем более базовый уровень работы выбирает специалист.
В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка нейрокоррекционные занятия могут включать в себя:
⦁ упражнения, направленные на нормализацию нейродинамики головного мозга;
⦁ дыхательные упражнения;
⦁ глазодвигательные упражнения;
⦁ упражнения, направленные на формирование схемы тела;
⦁ расширение общего двигательного репертуара;
⦁ упражнения, направленные на формирование межполушарных связей;
⦁ сенсорную интеграцию;
⦁ мозжечковую стимуляцию;
⦁ развитие мелкой моторики;
⦁ развитие всех высших психических функций, таких, как: внимание, память, мышление, речь и т.п.

Время и частота занятий определяется индивидуально по результатам Нейропсихологической диагностики

Время одного занятия 40 мин \ 60 мин

Цена одного занятия 1200 руб \ 1500 руб

Нейропсихологическая диагностика
Классическая нейропсихологическая диагностика включает в себя стандартный набор моторных проб и интеллектуальных заданий, которые позволяют выявить уровень развития высших психических функций ребенка, а также состояние его моторной сферы. Даже в современных условиях такое обследование все еще остается актуальным и используется большинством специалистов. Но бывают случаи, когда классическая диагностика для ребенка недоступна в силу возраста или по причине индивидуальных особенностей развития ребенка. Даже если нейро-диагностика в классическом варианте невозможна, опытные специалисты нашего центра смогут продиагностировать функциональное состояние психики ребенка и определить индивидуальный коррекционный маршрут. В этом нам помогает большой опыт работы с детьми с особым развитием и современные исследования в области коррекционной педагогики.

to top button