Наши группы .Что это⁉️
Это концептуальный метод объяснения нашего мира ребёнку. Например, изучаем концепт «Лес».
🤔 Во-первых, до леса надо добраться (подключаем мозговые процессы, обсуждаем-выбираем),
🏞тропинки в лесу очень занимательны — препятствия, которое надо пройти: кочки, сенсорные материалы (вода, травка, камни, сено), тоннель. 🐻🦊🐰в лесу нас встречают местные жители (медведь, лиса, волк, заяц, птицы), которым мы ВМЕСТЕ помогаем выполнить задания, например:
☀️ищем и собираем ягоды (вот и закрепили счёт, расширились кругозор — какие ягоды? Как называются? где растут? Кто употребляет? Ядовитые/неядовитые),
☀️активизировалась поисковая деятельность, ориентация в пространстве, развитие коммуникативных навыков. Все это проходит весело, активно, музыкально.
Такое занятие можно назвать комплексным — оно состоит из упражнений, направленных на решения разных задач:
📍Развитие коммуникативных функций, навыков взаимодействия с детьми и взрослыми;
📍Социализация;
📍Ориентация в пространстве, развитие пространственного представления, знакомство с окружающим миром через игру;
📍Развитие игровых навыков и интереса к совместной игре;
📍Развитие памяти, внимания, мышления, речевой активности, слухового восприятия ;
📍Развитие позитивных эмоций;
📍Снятие психоэмоционального и мышечного напряжения;
📍Развитие навыков движения: бега, ходьбы, прыжков, удержание баланса;
📍Развитие мелкой моторики руки.
Ждём вас в увлекательное путешествие вместе с нами на наших занятиях 🤗
